Макгрегор стал бренд-амбассадором Parimatch (Париматч)

Метки новости:

Новости букмекеров

Опубликована:

6 февраля 2019

Прочли:

24 чел.

Конор Макгрегор – новая звезда букмекера Париматч

6 февраля популярная букмекерская контора Parimatch презентовала ребрендинг официального сайта и развеяла интригу вокруг загадочной персоны, которая будет представлять компанию на международном рынке. Новым бренд-амбассадором Parimatch стал никто иной, как Конор Макгрегор.

Конор Макгрегор Париматч

Как так получилось

Многие и знать не знали, что международная БК Париматч планирует внести кардинальные изменения в свой и без того неплохой сайт. Тем не менее, 5 февраля в социальных сетях букмекера появились интригующие хештеги «Чо за желтый», а также баннеры с аналогичной надписью, выполненной в неоново-желтом цвете.

Ребрендинг Париматч

Еще больше вопросов вызвал загадочный черный силуэт человека, который должен стать новым лицом бренда. Каково же было удивление публики, когда днем 6-го февраля черный силуэт превратился популярного бойца ММА Конора Макгрегора, который, как оказывается, стал новым лицом бренда Parimatch.

Конор Макгрегор Париматч

Поскольку международный букмекер является официальным партнером UFC, было вполне ожидаемо, что новым лицом конторы станет представитель смешанных единоборств, однако такой размах мог предсказать не каждый.

Выбор компании прокомментировал управляющий партнер «Париматч Россия» Игорь Вишняков:

«Мы в команде очень рады тому, что Конор стал бренд-амбассадором Parimatch и теперь представляет обновленное, яркое, энергичное и дерзкое лицо бренда. Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ Parimatch в России. Мы намерены взбодрить рынок».

Сам Макгрегор настроен не менее оптимистично и, кажется, вполне доволен новым сотрудничеством.

«У меня нет никаких барьеров, и я всегда сосредоточен на победе! Я горжусь тем, что являюсь частью этой компании и смогу поделиться с вами своим стремлением и силой. Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями, и я уже заряжен побеждать с Париматч.

«А как же всеми любимый Хабиб?», – спросите вы. А никак, видимо российскому борцу все же придется сняться в рекламе против буллинга, чтобы скоротать недавно выданное наказание за драку после боя с Макгрегором.

Немного о ребрендинге Parimatch

Помимо подписания контракта с Конором Макгрегором, изменения коснулись и внешнего вида официального сайта Париматч. Новый дизайн был разработан в агентстве Banda Agency.

В результате ребрендинга сайт приобрел современный вид в соответствии с последними трендами, при этом сумев сохранить фирменные элементы стиля компании. Например, фирменный логотип стал выглядеть более резко и динамично, а желто-оранжевый цвет был заменен на яркий желтый неон.

Новый логотип Париматч

Стоит напомнить, что за 25 лет своей деятельности Parimatch занял лидирующую позицию не только в России и странах СНГ, но и вышел на мировую арену. На данный момент контора пользуется популярностью в более чем 60 станах и готова покорять новые рынки.

Комментарии к акции

  1. Аркадий:

    Да какая там интрига, в силуэте черном татуха видна, сразу догадался. А дизайн ничего такой, цвета приятней прошлых.