Представители Английской Премьер-лиги обратились к правительству с положительным ответом на требование отказа от размещения на футболках игроков логотипов гемблинг-брендов, о чем сообщает новостной британский портал Sky News. При этом представители лиги уточняют, что их просьба связана исключительно с фронтальной частью маек, тогда как экспозиция на рукавах футболистов может по-прежнему визуализировать дружественные клубам бренды. Проще говоря, в АПЛ готовы отказаться от рекламы БК на майках игроков.
Астрабет промокод предлагает специальный бонус для наших читателей. Вы можете использовать его при регистрации и получите увеличенный бонус до 13 000 рублей на первый депозит.
Как пояснил один из источников, подобным образом лига соглашается с требованием правительства по снижению доли спонсорской поддержки азартных заведений. Однако процесс сокращения будет проходить мягко и подконтрольно. Специалисты подчеркивают, что в данном случае постараются снизить частоту упоминания брендов за счет ее изъятия с самых заметных участков униформы футболистов.
При этом ситуация имеет и финансовую подоплеку, так как постепенный отказ от спонсорской поддержки отразится на доходной части клубов. В данном случае юридическая договоренность позволит избежать резкого снижения прибыли и предоставит время для корректировки финансовой политики, рассчитанной с участием букмекерских инвестиций.
Эксперты соглашаются с тем, что достижение компромисса между сохранением финансовых интересов клубов и противников азартных игр возможно только в долгосрочной перспективе. К тому же полного запрета на брендирование футбольной формы букмекерскими логотипами все равно добиться не удастся, а отказ от присутствия изображений на лицевой стороне футболок займет приблизительно 3-5 лет.
Согласно инсайдерской информации, отвечающий за азартные игры министр спорта, цифровых технологий и СМИ Крис Филп уже приступил к рассмотрению подобного предложения.
Практически половина клубов АПЛ спонсировалась в прошлом сезоне за счет букмекеров
Решение подобного вопроса происходит на фоне масштабной реформы законодательства игорного бизнеса Туманного Альбиона, затронувшей основные аспекты деятельности развлекательных онлайн-заведений.
В ближайшее время депутаты должны представить результат своей законотворческой деятельности и обнародовать итоговый пакет изменений. Правда, не исключено, что некоторые пункты закона могут быть пересмотрены, как это было в начале недели с отказом от появления названий букмекерских представительств на майках футболистов. Законодатель принял во внимание доводы противной стороны (клубов и рекламодателей), после чего заменил обязательство на рекомендацию. Это лишь подчеркивает, что достижение максимального эффекта от законодательных изменений возможно лишь при сотрудничестве обеих сторон.
Стоит отметить, что чиновники поступили весьма дальновидно в подобной ситуации, так как практически половина клубов АПЛ спонсировалась в прошлом сезоне за счет букмекеров, а для некоторых азартные площадки и вовсе стали титульными партнерами.
Читайте наш сайт, чтобы узнавать про все новые акции и бонусные программы букмекерских контор.