Содержание:
Switch on Genius
Организация Genius Sports, поставщик спортивных данных, технологий и контента, запустила новую кампанию, направленную на привлечение, вовлечение и активизацию спортивных болельщиков.
Если вы заинтересованы в получении бонусов, мы рекомендуем прочитать статью про промокод 1xSlots и получить бонус при регистрации!
Switch on Genius, новая кампания, направленная на повышение осведомленности о силе высоко персонализированного, динамичного и основанного на данных контента в формировании прочных связей со спортивными болельщиками, нацелена на широкий спектр брендов.
Установить прочные связи со своими клиентами
Комментируя это объявление, Джош Линфорт, управляющий директор по медиа и взаимодействию в Genius Sports, рассказал о трудностях, с которыми сегодня сталкиваются бренды, не имея возможности «прорваться сквозь шум» современной «насыщенной цифровой среды», чтобы установить прочные связи со своими клиентами.
Традиционно спортивные болельщики являются одними из самых страстных и увлеченных потребителей в мире, но все более цифровая и фрагментированная среда влияет на эффективность спортивного спонсорства и мешает брендам привлекать и удерживать внимание своей аудитории.
Сделать эту связь более эффективной
«Поскольку традиционная тактика спонсорства изо всех сил пытается обеспечить ту же рентабельность инвестиций, что и раньше, Switch on Genius проливает свет на то, как мы помогаем сделать эту связь более эффективной и действенной», — продолжил Линфорт, обрисовывая в общих чертах, как уникальный доступ Genius к фанатам сочетается с предложением спортивных данных в реальном времени позволяет брендам связать свои кампании с тем, что происходит в игре.
«Итак, будь то команда, забившая тачдаун, или игра, идущая в овертайм, бренды могут гарантировать, что их креатив и сообщения останутся актуальными, чтобы запечатлеть волнение от спортивных трансляций», — заключил он.
Genius Sports предлагает портфель партнеров
Чтобы помочь брендам наладить связь со спортивной аудиторией, набор решений Genius Sports для СМИ и взаимодействия предлагает им технологию покупки медиа для конкретных видов спорта, персонализированные видеоролики и набор бесплатных игр, чтобы они могли активировать спортивных болельщиков независимо от того, есть ли в них функции. Уже в партнерстве с такими компаниями, как Heineken, Jersey Mike’s, Captain Morgan, Dominos, British Airways и многими другими, Genius Sports позиционирует себя как надежный партнер крупных брендов по всему миру.
Находясь на стыке спорта, ставок и средств массовой информации, Genius Sports предлагает портфель партнеров, связанных со спортом, включая операторов букмекерских контор, спортивные лиги и профессиональные команды.
Всего несколько недель назад поставщик спортивных данных и контента продлил существующее партнерство с чешским оператором ставок на спорт Tipsport, добавив свои услуги PreMatch, Streaming и LiveTrading к партнерству, которое было начато в 2016 году.
В мае Genius Sports объединилась с Бенфикой, подписав соглашение о передаче данных и трансляции с футбольной командой из португальской Примейры.
Увлекаетесь беттингом? Всю информацию о данной сфере легко можно найти на нашем сайте!