Система CRM призвана оказать огромную помощь новым букмекерам

Система CRM призвана оказать огромную помощь новым букмекерам

Интересное 30.06.22 16:38

Ibex.ai, эксперт по искусственному интеллекту, решил предоставить операторам iGaming бесплатную пробную версию своих CRM-сервисов следующего поколения, чтобы доказать, что их решения являются лучшими на рынке. Эта система CRM призвана оказать огромную помощь новым букмекерам, у которых нет бюджета на собственное программное обеспечение, а также брендам, которые рассматривают возможность выхода на новые рынки.

Наш сайт публикует прогнозы на спорт, новости и различные акции из мира гемблинга. К примеру, Casino X промокод для новых игроков!

Новые технологии позволяют букмекерам улучшать свои стратегии оптимизации

Томас Айгнер, руководитель отдела развития бизнеса Ibex.ai, поделился несколькими словами об инструменте CRM. Он заявил, что новые технологии позволяют букмекерам улучшать свои стратегии оптимизации. Он добавил, что Ibex.Ai находится «в авангарде этих инноваций» и что он уверен, что компания может предложить высочайший уровень персонализации и автоматизации.

В заключении Айгнер сказал, что все в Ibex.ai рады предоставить мощный продукт как можно большему количеству операторов, дабы вывести их на новый уровень.

Самоуправляемая система Ibex.ai изменила принцип работы удержания, поскольку она ввела более высокие уровни персонализации и автоматизации в кампании, ориентированные на игроков. Бренд добился своего первоначального успеха с такими авторитетными операторами онлайн-казино, как Grand Ivy Casinos, Casimba и Dream Vegas. Теперь гораздо больше операторов получили возможность пользоваться услугами CRM нового поколения Ibex.Ai в течение трех месяцев без каких-либо платежей.

Приводят к снижению затрат для операторов онлайн-казино

Алгоритмы глубокого обучения Ibex.ai позволяют компании оценивать каждого игрока индивидуально, без необходимости их сегментации. ИИ нацелен на игроков в лучший момент, и при этом метод персонализации увеличивает прибыльность.

В результате автоматизированная коммуникация и кампании приводят к снижению затрат для операторов онлайн-казино, а также к увеличению коэффициента удержания игроков.

Онлайн-казино Las Vegas Casino Diamond решил усовершенствовать свою CRM-стратегию

Недавний опрос, проведенный Enteractive, показал, что неправильные стратегии CRM могут повлиять на удержания игроков. Вот почему многие бренды казино более чем открыты для партнерства с компаниями, предлагающими эксклюзивные услуги CRM.

Недавно оператор онлайн-казино Las Vegas Casino Diamond решил усовершенствовать свою CRM-стратегию, заключив партнерское соглашение с Symplify, авторитетной компанией, предлагающей облачные решения CRM и AI. Благодаря этому партнерству выдающиеся бренды LVC Diamond смогут набрать обороты и улучшить взаимодействие с клиентами.

Vegas.hu и Vipcasino.hu — подразделения LVC Diamond, особенно популярные на венгерском рынке. Роберт Кимбер, генеральный директор Symplify, признал репутацию этих двух брендов и добавил, что Symplify стремится привнести свое мастерство CRM и, таким образом, позволить игрокам получить максимальную отдачу «от их игрового опыта».

Рекомендуем Вам также перейти на нашу новостную страницу за большим количеством свежих новостей!

 

 

 

 

Опубликовано: Время чтения: ~ 2 мин. Автор: Михаил Никольский

Система CRM призвана оказать огромную помощь новым букмекерам: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!

Другие срочные новости

Барселона рассчитывает на покупку защитника Ливерпуля Футбол Барселона рассчитывает на покупку защитника Ливерпуля 01.10.22 14:47 Вагабов нокаутировал Николсона ММА Вагабов нокаутировал Николсона 01.10.22 13:50 Шлеменко не смог победить Соузу ММА Шлеменко не смог победить Соузу 01.10.22 13:06 Илья Ивашка — Хольгер Руне 30 сентября Теннис Илья Ивашка — Хольгер Руне 30 сентября 30.09.22 12:42 Трактор — Салават Юлаев 30 сентября Хоккей Трактор — Салават Юлаев 30 сентября 30.09.22 12:02 Локомотив — Северсталь 30 сентября Хоккей Локомотив — Северсталь 30 сентября 30.09.22 11:18