Содержание:
Сандерленд, который подписал контракт с Spreadex
Слухи о том, что правительство Великобритании не будет пресекать партнерские отношения между игорными компаниями и футбольными командами, подтвердились. Хоть фанатам это не всегда нравится, но им нужно это принять, ведь соглашение с любым букмекером — это выгода для любого клуба. Так считает и Сандерленд, который подписал контракт с Spreadex, оператором финансового трейдинга и спортивных ставок.
У нас есть уникальное предложение для наших читателей в Casino X — получите бонус в виде бесплатной ставки на спорт + 200% (до 100 000 RUB), а также 200 фриспинов в течение 10 дней + 30 фриспинов в слоте Reactoonz . Все это используя промокод!
Сандерленд рад приветствовать компанию Spreadex в качестве своего нового спонсора
В результате Spreadex будет поддерживать футбольный клуб Сандерленд в качестве официального партнера в преддверии сезона 2022/23, а закончится их контракт в 2025 году. Частью партнерства станет размещение логотипа букмекерской компании на домашней и выездной футболках команды. Главный операционный директор клуба Стив Дэвисон сказал, что Сандерленд рад приветствовать компанию Spreadex в качестве своего нового спонсора.
Дэвисон также подтвердил, что клуб с нетерпением ждет взаимовыгодного сотрудничества. Следующие три года станут периодом маркетинговых возможностей и сотрудничества, призванных усилить влияние друг друга и присутствие в общественном сознании. Далее он добавил:
«Это будет чрезвычайно захватывающая кампания для клуба, когда мы вернемся в АПЛ. Это партнерство также поддержит сообщества в городе Сандерленд с помощью ряда инновационных инициатив».
Партнерство сопровождается приверженностью различным благотворительным и общественным инициативам.
Помимо рекламы на футболках, которая стало предметом горячих споров в фанатской среде, компании согласились на ряд других возможностей брендинга и повышения узнаваемости.
Это будет включать в себя указатели, которые будут размещены вокруг домашнего стадиона футбольного клуба Сандерленд, а также фирменные светодиодные экраны. Дальнейший маркетинг будет осуществляться в учетных записях обеих компаний в социальных сетях, чтобы поддержать профили друг друга в их соответствующей аудитории и привлечь новых. Еще раз, это партнерство сопровождается приверженностью различным благотворительным и общественным инициативам.
Эвертон и Борнмут выбрали аналогичные партнерские отношения
Генеральный директор Spreadex Дэвид Маккензи также поприветствовал партнерство между компаниями. Он похвалил Сандерленд за недавние высокие результаты и возвращение клуба в АПЛ. Исполнительный директор, а также его компания надеются на долгосрочное сотрудничество с клубом. Добавил он:
«Одна инициатива, которую мы представим немедленно, — это обещание пожертвовать 100 фунтов стерлингов в благотворительную организацию клуба за каждый домашний гол, забитый командой в предстоящем сезоне. Мы также планируем запустить другие благотворительные инициативы в ближайшие месяцы».
Сандерленд не единственный футбольный клуб, который этим летом заключил контракт с букмекером. ФК Эвертон и Борнмут выбрали аналогичные партнерские отношения, ссылаясь на коммерческие причины, а также на возможность добиться лучшего взаимодействия и взаимодействия со своими болельщиками.
Интересуетесь футболом? Больше информации вы найдете в нашей новостной ленте!