Содержание:
Новый микросайт от SSG
Компания Spotlight Sports Group (SSG) объявила о стратегическом партнерстве со Sky Bet, в рамках которого она будет разрабатывать, размещать и поддерживать микро-сайт для букмекера. На новом сайте будут представлены технологии SSG и Sky Bet Fan Hope Survey с YouGov.
Наш сайт публикует прогнозы на спорт, новости и различные акции из мира гемблинга. К примеру Астрабет промокод для новых игроков.
Новый микросайт от SSG будет демонстрировать результаты футбольных команд из Английской Премьер-лиги и чемпионшипа. Клиенты смогут взаимодействовать с платформой, так как пользовательский опыт будет улучшен благодаря углубленному анализу команды, лучшим ставкам на предстоящие игры, предварительным просмотрам новых подписаний, а также сезонному RequestABet. Эти услуги будут предоставлены футбольными экспертами SSG.
Предоставить клиентам технологии и контент
Дэниел Смит, глава отдела продаж SSG в Великобритании и Ирландии, прокомментировал последние разработки, заявив, что новый сайт демонстрирует «ведущую в отрасли технологию» SSG, а также ее возможности с точки зрения создания контента и массива собственных данных. Он добавил, что очень приятно работать с одним из ведущих британских операторов в преддверии нового футбольного сезона, который должен начаться в августе.
Смит закончил тем, что сказал, что это будет важный сезон, особенно потому, что чемпионат мира начнется в ноябре, а цель SSG — предоставить клиентам технологии и контент и помочь им быть более креативными.
Контент Racing Post
Эндрю Мук, руководитель отдела маркетинговой стратегии и планирования Sky Bet, заявил, что его организация рада сотрудничеству с SSG. Он отметил, что усилия SSG по созданию микросайта Cheltenham, который был разработан для Sky Bet ранее в этом году, доказали, что качество обслуживания клиентов может быть улучшено, и именно это Sky Bet стремится получить с помощью этого партнерства.
Ведущая мировая контент- и медиа-компания в последнее время была очень активна. В начале июля SSG объявила о заключении стратегического многолетнего партнерства с LiveScore Group. Благодаря сделке Virgin Bet и LiveScore Bet, принадлежащие LiveScore Group, смогут использовать Superfeed и получать контент с многочисленных международных скачек.
Контент Racing Post, доступный через Superfeed, предоставит двум брендам LiveScore Group более 60 000 гонок в год.
Компания была номинирована на две награды
Все усилия SSG в 2022 году не остались незамеченными. Компания была номинирована на две награды на церемонии SBC Awards 2022, которая должна состояться в сентябре в Барселоне. SSG вошла в шорт-лист в номинациях «Спортивный информационный продукт» и «Спортивный партнер года».
Алан Дэвис, глава SSG по маркетингу, поделился несколькими мыслями о номинациях. Он сказал, что обе категории, в которых номинирована SSG, представляют собой выдающиеся части бизнеса, и признал тот факт, что они «показывают то, насколько успешным для компании является 2022 год».
Увлекаетесь беттингом? Всю информацию о данной сфере легко можно найти на нашем сайте!