Содержание:
Как зарабатывают на Формула-1
Гонки формата “Формула-1” являются одним из самых прибыльных видов соревнований для организаторов. Как же зарабатывают на гонках те, кто в них не участвует и как можно заработать на этом самому? Через несколько минут вы будете знать ответы на эти вопросы.
Почему заинтересованы рекламодатели
Гоночный болид – не только идеально спроектированный автомобиль, но и прибыльный рекламный носитель. Корпус автомобиля-участника самого известного в мире гоночного состязания могут украшать логотипы десятков брендов одновременно.
Ежегодно от 450 до 650 миллионов телезрителей отдают свое внимание просмотру гонок “Формула-1”. Для сравнения, по количеству просмотров гонки уступают только летним Олимпийским играм и Чемпионату Мира по футболу. Правда, Олимпийские игры и ЧМ по футболу проводятся лишь раз в 4 года, а старты сезонов “Формула-1” можно лицезреть ежегодно.
За сезон гонщики участвуют в двадцати гран-при, каждый из которых проходит в новой стране. Итого, с марта по ноябрь пилоты посещают четыре континента. Кто может похвастаться большим охватом аудитории?
Реклама
Популярность просто обязана приносить деньги. Около 20% от общего ежегодного денежного дохода приносят именно рекламные контракты. За размещение рекламы регулярно платят такие бренды, как:
- Rolex;
- Vodafone;
- Ray Ban;
- Red Bull;
- Shell и многие другие.
Места для размещения рекламы можно поделить на две категории: автомобили и баннеры вдоль трассы. В первую очередь, огромным спросом пользуется реклама на корпусе гоночных машин. Цена за годовое размещение логотипа своей компании, в зависимости от части кузова, существенно отличается.
Русская водка в Монако
Столь востребованная рекламная площадка была использована нашими соотечественниками еще во времена СССР. В 1975 году баннеры с названием бренда “Vodka Moskovskaya” украшали всю трассу самого престижного трека — гран-при в Монако. В то время отечественный бренд не был особо заинтересован в столь масштабной рекламе, но не отметиться там было просто недопустимо.
Позже на гран-при “Формула-1” появлялась реклама таких брендов, как:
- Smirnoff;
- Кремлевская;
- Флагман;
- Путинка.
Сегодня “Формула-1” официально считается самым дорогим видом спорта в мире. Миллиарды долларов ежегодно оборачиваются внутри соревнований.
При просмотре гран-при вместе с букмекерской конторой 1Win вы тоже можете получить свою прибыль от гонок, а промокод 1win позволит уйти в плюс уже с первого депозита.
А вот в Белоруссии запрещено рекламировать водку, и спонсором она нигде тоже не фигурирует. И считаю, что это правильно. Нацию нужно приучать к здоровому образу жизни.
Ага, как будто без рекламы бедные бестолковые белорусы водку не найдут, смешно
По 25 миллионов баксов за рекламу, на которою никто не смотрит — жесть. Формула-1 это гонки, на которых, как правило, наблюдаешь за процессом. Ну максимум на машину в целом смотришь. Сомневаюсь, что кто-то гуглил, что там за лого с ракушкой на боку и т.д