ТОП киберспортивных игр, которые не стали популярными

Опубликовано:

5 декабря 2020

Прочли:

429 чел.

Подборка непопулярных киберспортивных игр

Когда мы говорим о киберспортивных компьютерных играх, то на ум сразу приходят CSGO, Dota 2, League of Legends и прочие, по которым проводятся масштабные соревнования. Но в нашей новой подборке мы решили пойти другим путем и вспомнить те игры, которым не суждено было занять свое место на киберспортивной арене. И дело не в том, что игры плохие, просто «так вышло». Может, появились не в свое время. ТОП киберспортивных игры, которые не стали популярными – в нашей подборке.

ТОП непопулярных киберспортивных игр

ТОП киберспортивных игр: непопулярные дисциплины

Названия некоторых игр из нашей подборки наверняка будут вам знакомы, так как, несмотря на не сложившуюся судьбу в киберспорте, десятки тысяч людей продолжают в них играть ежедневно. Непопулярные киберспортивные игры – это не значит, что поклонников и игроков у них всего пару сотен. Это, скорее, значит, что масштабных турниров по ним не проводится, а если какие-то состязания и есть, то они – локальные и с небольшими призовыми фондами.

Усаживайтесь поудобнее, начинаем перечислять ТОП непопулярных киберспортивных игр.

Quake Champions

Каждый геймер, который хоть немного увлекается киберспортом, слышал о Quake 3: Arena. Кто-то даже успел застать чемпионаты по этой игре в компьютерных клубах, которых раньше было бесчисленное множество во всех городах. Quake стоял у истоков киберспорта и в свое время игра была очень популярна. Но попытка ее возродить закончилась провалом.

ТОП непопулярных киберспортивных игр - Quake Champions

Quake Champions вышла в 2017 году. Планировалось, что игра совершит возрождение своего предка и займет должное место среди других киберспортивных дисциплин. Но этого не случилось: после выхода, в Quake Champions было зафиксировано огромное количество багов, которые делали комфортную игру просто невозможной. В итоге, в первый год существования игры было проведено четыре турнира, а призовой фонд QuakeCon составлял 1 000 000 USD. Но количество зрителей по всему миру было чуть больше 20 000 человек, и возрождения не случилось.

Сейчас по Quake Champions не проводится масштабных чемпионатов, а аудитория игры состоит исключительно из преданных фанатов.

Heroes of the Storm

HOTS можно назвать игрой, которая перестала быть популярной в киберспорте не потому, что геймеры так ее восприняли, а потому, что издатель так захотел. Blizzard выпустили игру в 2015 году и наверняка рассчитывали, что она сможет конкурировать на равных с такими гигантами, как Dota 2 и LOL, но собрать такое масштабное комьюнити у Heroes of the Storm так и не получилось.

ТОП непопулярных киберспортивных игр - HOTS

Надо отметить, что призовые по турнирам HOTS достигали 1 000 000 USD, а количество зрителей трансляций могло достигать 80 000 человек. Но в конце 2018 года Blizzard резко перестал поддерживать киберспортивную составляющую продукта и перекинул большую часть разработчиков на другие проекты.

После этого, популярность игры стала резко падать. Чем вызвано такое решение Blizzard – не совсем понятно, возможно, игра просто не окупила себя так быстро, как хотелось бы. У Heroes of the Storm остаются поклонники, которые проводят небольшие турниры, но о прежних масштабах приходится только мечтать.

Rocket Arena

Игра вышла летом 2020 года и сразу провалилась. Концепция ее проста: бои между игроками, вооруженными ракетницами. Сложно представить, на что рассчитывали разработчики, создавая такой геймплей в наше время, но получилось то, что получилось.

ТОП непопулярных киберспортивных игр - Rocket Arena

Сразу после выхода Rocket Arena был проведен турнир с призовым фондом в 100 000 USD, а принимали в нем участие популярные стримеры. Всего через 2 недели после выхода игры, продавать ее стали со скидкой 80%, а максимальный онлайн составлял чуть больше 900 игроков. Поэтому широкого охвата, как планировалось изначально, игра не получила.

Unreal Tournament

В свое время UT произвел настоящий фурор: динамичная игра в стиле Quake, разнообразные карты и режимы, много крови и так далее. Всего было выпущено шесть полноценных игр, четыре последние из которых были как раз ориентированы на киберспорт.

ТОП непопулярных киберспортивных игр - UT

В итоге, несмотря на действительно большую аудиторию, полноценные масштабные турниры по Unreal Tournament не проводились, уступив место их главному конкуренту – Quake. В 2018 году Epic Games собирались произвести перезапуск проекта, даже выпустили пре-альфа версию. Но в итоге проект был свернут, а разработчики сосредоточились на Fortnite.

World of Tanks

«Танки» не нуждаются в представлении: игра популярна до сих пор, ежедневно сотни тысяч игроков по всему миру участвуют в танковых баталиях. Но, несмотря на очевидный успех WoT как мультиплеерной игры, в киберспорте она свое место не нашла.

ТОП непопулярных киберспортивных игр - WOT

Wargaming начали выносить World of Tanks на киберспортивный уровень в 2012 году, проводились любительские и профессиональные турниры, но внимания аудитории это не привлекло. В итоге, с 2017 года турниры если и проводятся, то они – локальные или любительские. Тем не менее, игра остается популярной в качестве «развлекухи» и, кажется, популярность ее не собирается падать. Просто с киберспортивной составляющей не повезло.

Ставки на киберспорт принимает букмекерская компания Betwinner. Всем новичкам – стартовый бонус: при регистрации укажите наш Betwinner промокод – betslive, и букмекер вам зачислит до 25 000 RUB бонуса на первый депозит.