Обзор Гран-при Японии 2019 Формула 1

Обзор Гран-при Японии 2019 Формула 1

Автоспорт 14.10.19 13:06

Гран-при Японии 2019 Формула 1: обзор

Гран-при Японии принес много интересных моментов поклонникам Формулы 1. Боттас, наконец, смог прийти первым, Феттель – вторым, а Леклер столкнул Ферстаппена с трассы. Впрочем, кое-что осталось по-прежнему: Даниил Квят четвертый раз подряд заканчивает гонку за пределами очковой зоны. Гран-при Японии 2019 Формула 1: обзор гонки – в нашей статье.

Гран-при Японии 2019 Формула 1

Обзор Гран-при Японии 2019 Формула 1: старт и неудача Ferrari

Квалификацию в этот раз выиграл Себастьян Феттель («Ferrari»). Он обогнал коллегу по команде и обоих пилотов «Mercedes», а также установил рекорд круга. На одной линии с ним стартовал Шарль Леклер, на втором ряду расположились Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, следом – оба пилота «Ред Булл». Даниил Квят начал гонку под четырнадцатым номером.

Все пошло для скудерии наперекосяк с самого начала: Себастьян Феттель то ли приглушил мотор, то ли допустил фальстарт, но в любом случае утратил лидерство. Леклер почему-то тоже притормозил.

Вперед вырвался Валттери Боттас, который оставался в лидерах до конца заезда и завоевал первый титул после Гран-при Азербайджана. Так «Феррари» умудрились подарить победу «Серебряным стрелам», хотя поначалу на Судзуке у них были все шансы на победу.

Себастьян Феттель удержал второе место, сумев оборониться от атак Льюиса Хэмилтона. Подвел лучшего в этом сезоне пилота поздний пит-стоп: он заехал в боксы на несколько кругов позже, после того, как догнал Феттеля, и в результате уступил пилоту «Феррари» десять секунд. Хэмилтон сумел сократить временной отрыв, но финишировал только третьим, получив бонусное очко за лучший круг.

Гран-при Японии 2019 Формула 1

Столкновение Шарля Леклера и Макса Ферстаппена

В самом начале гонки на входе во второй поворот Ферстаппен поравнялся с Леклером, рассчитывая на выходе из связки первого и второго поворотов выбиться в лидеры, но пилот «Феррари» толкнул соперника.

Болид Макса вылетел с трассы, а Шарлю удалось продолжить гонку, хотя правое крыло получило сильные повреждения. Скудерия обещала отправить пилота на пит-стоп на втором круге, но не сделала этого. В результате от болида Леклера стали отваливаться элементы, и приказ о немедленном пит-стопе «Феррари» получила от самого Майкла Масси.

Шарлю пришлось сделать два пит-стопа, из-за чего он безнадежно отстал от лидеров и финишировал только шестым. Позже судьи также оштрафовали пилота на 15 секунд: 5 – за столкновение и еще 10 – за то, что монегаск не отправился на пит-стоп на втором круге, как было обещано руководством команды.

В результате у Шарля Леклера в Японии седьмое место и 6 баллов.

Макс Ферстаппен пытался продолжить гонку, но на 16-м круге завершил заезд, когда стало ясно, что в топ-10 не попасть. Кажется, для голландца, который в начале сезона показывал впечатляющие результаты, после летнего перерыва наступила черная полоса.

Гран-при Японии 2019 Формула 1

Топ-10 и сбой хронометража

Итак, первым в Японии пришел Валттери Боттас, за ним – Себастьян Феттель. Вслед за Льюисом Хэмилтоном, который оказался в Японии третьим, с небольшим отрывом финишировал Александр Албон («Ред Булл»), показав лучший пока результат в своей карьере.

Карлос Сайнс из «Макларен» пришел к финишу пятым, шестым – Даниэль Риккардо из «Рено», благодаря удачной тактике с поздним пит-стопом. На седьмой позиции оказался Шарль Леклер, на восьмой – коллега Даниила Квята из «Торо Россо» Пьер Гасли.

А вот для пилотов, которые заняли места после первой восьмерки, в конце гонки произошла неожиданность. Дело в том, что в момент финиша система хронометража дала сбой, потому результаты гонки было решено определить по итогам 52 кругов. Первая восьмерка осталась на своих местах, в отличие от остальных.

Серхио Перес и Пьер Гасли столкнулись на 53 круге, из-за чего Перес не закончил гонку и поначалу получил место в конце второго десятка. Но из-за того, что было принято решение подводить итоги по результатам 52 кругов, Серхио сохранил 9-е место, Нико Хюлькенберг стал десятым, а Лэнс Стролл Racing Point») выбыл из очковой зоны. Вероятно, причиной сбоя техники стал тайфун.

Гран-при Японии 2019 Формула 1

Даниил Квят снова в пролете

Даниил Квят проиграл Пьеру Гасли на квалификации и, в отличие от коллеги, не смог пробиться в очковую зону по результатам заезда.

Если Пьер провел очень боевую гонку, то Даниил явно этот уик-энд завалил. Заминка на старте стоила ему четырех позиций, а по итогам 52 кругов он оказался на 12-м месте, уже четвертую гонку подряд завершив без единого очка.

Гран-при Японии 2019 Формула 1

Обзор Гран-при Японии 2019 Формула 1: итоги гонки

В этом сезоне для Валттери Боттаса это третья победа, а для «Mercedes» – двенадцатая в гонке и шестая подряд на Кубке конструкторов. После уик-энда в Японии у Хэмилтона 338 очков, у Боттаса – 274. Всего 221 у Леклера, и по 212 у Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля.

Чисто математические шансы догнать Льюиса Хэмилтона по очкам теперь есть только у его коллеги по команде Валттери Боттаса. Так победа «Серебряных стрел» в Японии уже обеспечила команде шестой чемпионский титул подряд.

Следующий этап Формулы 1 пройдет в Мексике 27 октября 2019 года. Делайте ставки на гран-при и выигрывайте с компанией Riobet. При регистрации на сайте введите промокод Риобет — riopro777 и получите фриспины на $15 для онлайн-рулетки.

Обновлено: Время чтения: ~ 4 мин. Автор: Гэндальф Серый

Обзор Гран-при Японии 2019 Формула 1: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!

Другие новости