Содержание:
Национальная футбольная лига активно налаживает партнерские отношения с Хайхиллом
НФЛ назначила Дэвида Хайхилла главным специалистом лиги и главой отдела спортивных ставок. Неслучайно Национальная футбольная лига активно налаживает партнерские отношения с Хайхиллом. Это говорит лишь о том, что организация решила преуспеть в игорной индустрии, наняв настоящего эксперта отрасли. Хайхилл официально станет вице-президентом и генеральным менеджером по спортивным ставкам с понедельника. Это первый раз, когда НФЛ наняла человека, который будет сосредоточен исключительно на бизнесе ставок на спорт.
Если вы заинтересованы в получении бонусов, мы рекомендуем прочитать статью Риобет промокод и получить бонус при регистрации.
Организация сосредоточится на лучшем позиционировании своего бренда
Однако маловероятно, что НФЛ, например, создаст собственную букмекерскую контору. Вместо этого организация сосредоточится на лучшем позиционировании своего бренда и активов в сфере азартных игр и, как следствие, на получении более высоких дивидендов. Одна из вещей, за которую Хайхилл будет непосредственно отвечать, — это данные НФЛ, а также то, как они могут повысить свою ценность за счет сегмента спортивных ставок.
Не менее важно, что Хайхилл должен будет также обеспечить рост участия НФЛ в мировом игорном рынке. Сам Хайхилл убежден, что это растущий рынок и поэтому его следует изучить в полной мере. Более 30 штатов и округ Колумбия в настоящее время предлагают те или иные формы ставок на спорт, причем большинство из них выбирают как цифровые, так и розничные. Сама НФЛ объединилась с рядом компаний, подписав партнерские соглашения, которые позволяют ей использовать свои данные в обмен на более высокий доход.
НФЛ не заинтересована в том, чтобы стать букмекером
Букмекерские конторы, в свою очередь, заинтересованы в получении данных, поскольку это единственный способ оценить свои шансы и линии на конкурентной основе, что делает процесс ставок справедливым и защищает их от просчетов. В интервью изданию ESPN ранее на этой неделе Хайхилл подтвердил, что НФЛ не заинтересована в том, чтобы стать букмекером. Скорее, организация будет стремиться повысить взаимодействие с фанатами и смотреть, какие еще дивиденды можно получить из этого.
Некоторые фанаты живут ради ставок на спорт
По словам Хайхилла, близкое общение с фанатами будет очень важно для НФЛ, и добавил, что компания уже знает, какие существуют типы фанатов. Хайхилл и лига понимают, что некоторые фанаты живут ради ставок на спорт, а других это совсем не интересует. Лига также будет сотрудничать с Национальным советом по проблемам азартных игр, чтобы убедиться, что распространение азартных игр не оказывает негативного влияния на любителей спорта.
Отметим, что другие высшие лиги США также сотрудничают с компаниями, занимающимися спортивными азартными играми (это НХЛ, MLS, MLB и НБА).
Читайте наш сайт, чтобы узнавать про все новые акции и бонусные программы букмекерских контор.