Американский букмекер FanDuel, принадлежащий холдингу Flutter, официально объявил о запуске собственного телевизионного сервиса FanDuel TV, сообщает Gambling Insider.
Данный сервис предполагает кабельный телеканал и отдельную платформу FanDuel+, позволяющую вести трансляции в интернете по технологии OTT (Over-the-top). Следовательно, FanDuel станет первой БК с собственным телеканалом, причем, согласно ожиданиям специалистов, оба сервиса должны быть запущены уже в сентябре этого года.
По мнению исполнительного директора FanDuel Майка Раффенспергера, данный проект станет первой цифровой сетью, причастной к ставкам на спорт: «Мы хотим, чтобы FanDuel TV находился на пересечении спортивных трансляций и интерактивного контента. Наша цель — предоставить клиентам интересные программы для просмотра и одновременного совершения ставок с помощью наших мобильных приложений».
Также компания уже определилась с лицом телеканала FanDuel TV, коим должна стать популярная американская телеведущая и комментатор Кей Адамс. Ей достанется именное ежедневное утреннее шоу в прямом эфире.
Стоит отметить, что по ожиданиям организаторов трансляции FanDuel TV и FanDuel+ должны охватить свыше 3000 часов спортивных трансляций, в том числе баскетбол топовых-лиг Австралии, Франции, Германии и Китая.
Грандиозные планы компании легко объяснимы итогами 2021 года, в соответствии с которыми FanDuel был признан лидером беттингового рынка США. Во многом это связано удачным партнерством букмекера с компанией Sportradar. За счет тесного сотрудничества FanDuel превратился в крупнейшего оператора онлайн-пари страны, американская аудитория которого составила примерно 34% всех игроков.
Читайте больше о букмекерах в нашем специальном разделе!
В соответствии с финансовым отчетом Flutter за 2021 год, прибыль FanDuel за указанный период составила 14 млн. долларов, что выгодно смотрится на фоне отчета его прямого конкурента DraftKings с убытками 326 млн. долларов в четвертом квартале прошлого года.
Как отметили менеджеры Flutter в отчете, компания всячески старается повысить узнаваемость бренда FanDuel в США, в чем они действительно преуспели: «Мы занимаем лидирующую позицию на рынке, уделяя особое внимание обеспечению высокого уровня узнаваемости бренда в течение всего года, а не только во время сезонных пиков. Недавно мы добавили и/или продлили несколько ключевых партнерств, включая NFL и NBA. В 2021 году мы инвестировали более 1 млрд. долларов в промоакции, продажи и маркетинг нашего бизнеса в США».
При этом у Flutter есть дополнительный потенциал для роста благодаря выходу FanDuel на рынок Флориды и Калифорнии, а также получению лицензии для работы на крупнейшем рынке Канады – в провинции Онтарио.