Чат-бот Ada

Чат-бот Ada

Интересное 05.07.22 14:34

ComeOn Group заключила партнерское соглашение со специалистом по автоматизированному взаимодействию с брендом Ada. Благодаря этому партнерству веб-сайты и бренды ComeOn Group будут интегрировать передовой чат-бот Ada, работающий на алгоритмах искусственного интеллекта, которые значительно улучшили качество обслуживания клиентов для игроков.

У нас есть уникальное предложение для наших читателей в покер-руме Покердом — получите 100% приветственный бонус на первый депозит для новых игроков до 100000 RUB и 1000 бесплатных вращений (фриспинов) для 10 игр, используя промокод!

Чат-бот может обеспечить персонализированный опыт, который повышает качество обслуживания клиентов и устанавливает золотой стандарт. Автоматизация этой функции — не недостаток, а скорее мощный инструмент, который позволяет брендам лучше понимать потребности клиентов и реагировать на них.

Предоставить своим потребителям наилучшие впечатления

ComeOn Group уверена в этом партнерстве и уже представила чат-бота на нескольких рынках. Тем не менее, компания хочет сделать еще один шаг вперед, убедившись, что решение работает на всех охваченных рынках и языках к третьему кварталу года. Амбициозные сроки отражают стремление ComeOn Group предоставить своим потребителям наилучшие впечатления.

Ada была естественным выбором для ComeOn Group

Опыт работы с клиентами является основным принципом группы, ведь Ada уже имеет отличный послужной список, гарантируя, что клиентам придется меньше ждать, чтобы получить нужные для них предложения. Главный операционный директор ComeOn Group Даниэла Велла приветствовала эту возможность и сказала: «Это дает команде возможность продвигать нашу фирменную первоклассную поддержку, в то же время согласовываясь с более масштабной автоматизацией группы. Ada была естественным выбором для ComeOn Group, учитывая синергию между нами — решение эффективно как с технологической, так и с человеческой точек зрения».

Доступ к более автоматизированным и адаптированным решениям

Джим Монро, вице-президент компании Ada по работе с клиентами, был так же рад внести свой вклад в подписание сделки с ComeOn Group. Он добавил:

«Это новаторская команда, любознательная, аналитическая и хорошо разбирающаяся в платформе Ada. Они используют нашу сегментацию и многоязычные возможности, чтобы предоставить своим клиентам персонализированный опыт работы с различными брендами и языками. Автоматизированные решения в сфере iGaming становятся все более популярными. Казино и компании пытаются обеспечить своим клиентам доступ к более автоматизированным и адаптированным решениям, но единственный способ сделать это — доверить мощные алгоритмы искусственного интеллекта под должным контролем бренд-менеджеров и специалистов по обслуживанию клиентов».

Читайте наш сайт, чтобы узнавать про все новые акции и бонусные программы букмекерских контор.

Обновлено: Время чтения: ~ 1 мин. Автор: Михаил Никольский

Чат-бот Ada: комментарии

Пока нет комментариев. Напишите свой и станьте первым!

Другие срочные новости

Тампа-Бэй — Вашингтон 31 марта Хоккей Тампа-Бэй — Вашингтон 31 марта 30.03.23 16:54 Эдмонтон — Лос-Анджелес 31 марта Хоккей Эдмонтон — Лос-Анджелес 31 марта 30.03.23 12:13 Нью-Джерси — Рейнджерс 31 марта Хоккей Нью-Джерси — Рейнджерс 31 марта 30.03.23 11:33 Питтсбург — Нэшвилл 31 марта Хоккей Питтсбург — Нэшвилл 31 марта 30.03.23 11:21 Колорадо — Миннесота 30 марта Хоккей Колорадо — Миннесота 30 марта 29.03.23 11:42 Вашингтон — Айлендерс 30 марта Хоккей Вашингтон — Айлендерс 30 марта 29.03.23 11:07