Содержание:
Букмекерские и игровые компании решили расширить свое присутствие на киберспортивном рынке
Как мы все знаем, киберспорт за последние пять лет достиг приличного прогресса, особенно после пандемии. Имея это в виду, многие букмекерские и игровые компании решили расширить свое присутствие на киберспортивном рынке — для Better Collective это произошло в форме приобретения FUTBIN.
Промокод Бетсити предлагает специальный бонус для наших читателей. Вы можете использовать его и получить при регистрации до 10 000 RUB!
Хенрик Ликкестен, старший вице-президент по киберспорту, посетил выпуск Better Collective Spotlight, чтобы обсудить планы компании по еще большему расширению своего присутствия в киберспорте.
FUTBIN был приобретен брендом BC
FUTBIN — ведущий мировой киберспортивный медиа-бренд, связанный с игрой FIFA. Благодаря примерно 50 миллионам посещений веб-сайта в месяц и 3 миллионам активных пользователей в день в собственном приложении, FUTBIN предоставляет основной базе игроков жизненно важную информацию о «FIFA Ultimate Team» (также известном как FUT), который является самым популярным игровым режимом в ФИФА.
FUTBIN был приобретен брендом BC благодаря лучшей в своем классе технологии, уникальному управлению, а также беспрецедентной вовлеченности, привязанности и лояльности среди своей пользовательской базы.
FUTBIN нацелен на глобальную и четко определенную аудиторию
У Ликкестена спросили: «Как приобретение FUTBIN поможет BC привлечь новую аудиторию киберспортсменов?» Он ответил следующим образом: «FUTBIN нацелен на глобальную и четко определенную аудиторию, известную как поколение 21 века. Аудитория FUTBIN продолжает органически расти из года в год, так как и аудитория FIFA неуклонно растет во всем мире».
Также Хенрику задали вопрос, который касался того, что может повлечь за собой тот факт, что BC планирует работать с FUTBIN для разработки продуктов и услуг на основе совместной инфраструктуры.
«Существующие бренды BC управляются через совместную инфраструктуру BC, гарантируя, что слияние доходов и затрат эффективно распределится между продуктами и бизнес-структурами. Обмен внутренними ноу-хау и операционное превосходство между брендами BC жизненно важно для последовательного и значительного роста, который продукция BC неуклонно демонстрировала в течение последних многих лет. Для такой развивающейся компании, как FUTBIN, получение доступа к совместной инфраструктуре, представляет собой значительный бонус, который позволяет FUTBIN преуспеть в различных направлениях, которые мы определили для ранее», — ответил Хенрик.
BC стремится извлечь выгоду из привлекательного роста рынка киберспорта
«Глядя в будущее, как вы планируете в дальнейшем извлекать выгоду из растущего киберспортивного рынка?», — спросили у вице-президента.
Хенрик Ликкестен ответил так: «BC стремится извлечь выгоду из привлекательного роста рынка киберспорта, продолжая вкладывать значительные финансовые средства в существующие различные виды киберспорта. Таким образом, BC собирается укреплять свои лидирующие позиции на рынке и стимулировать органический рост за счет лучшего взаимодействия. При этом BC рассчитывает создать значительную взаимосвязь в своем наборе услуг, что позволит эффективно масштабировать и постоянно обслуживать более широкую аудиторию киберспорта с помощью лучших в своем классе продуктов».
Увлекаетесь беттингом? Всю информацию о данной сфере легко можно найти на нашем сайте!