Россиянин Игорь Федотов, а также его испанский коллега Итурральде Гонсалес отреагировали на победный мяч форварда «трёхцветных» в финале Лиги Наций. Арбитры объяснили, почему гол Мбаппе засчитали. Напомним, что действующий чемпион мира в решающем поединке турнира одолел «Фурию роху» со счётом 2:1. Наш соотечественник обращает внимание болельщиков на действия защитника сборной Испании. Согласно анализу VAR, футболист играл в мяч, а Килиан никак не вмешивался в его действия. Если бы был рикошет, или игрок обороны не коснулся мяча, тогда взятие ворот следовало бы отменить.
Вам может быть интересно:
Play Fortuna бонус кодГонсалес призвал спортсменов выучить правила
Итурральде не сомневается, что Мбаппе находился в офсайде. Впрочем, Гарсия решил прервать передачу, и это касание чётко заметно на повторении эпизода. В итоге, нарушения нет, и гол засчитан по всем правилам, ведь форвард никак не воздействовал на защитника. Гонсалес призвал спортсменов выучить правила, ведь в таких условиях статус положения вне игры был потерян, и Килиан завершил атаку. Добавим, что Франция могла уступить ещё в полуфинале, когда проигрывала Бельгии 0:2 по ходу матча.
Где еще прошли футбольные матчи и как они закончились? Ответ Вы найдете на нашей новостной странице!