Накануне финальной встречи женского Евро-2022 между Англией и Германией, запланированной в воскресенье, британская букмекерская группа Entain засвидетельствовала результаты отчетности, согласно которым на итоговый матч турнира было заключено свыше 1.5 млн. пари. Но гораздо интереснее то, что 14% от рекордного количества онлайн-ставок на женский Евро-2022 сделаны женщинами.
Чтобы не ошибиться в выборе букмекерской компании, читайте наши обзоры БК!
Наибольшую беттинговую активность проявили английские болельщики, коим принадлежит 46% от общего числа пари. Затем идут немецкие и бразильские любители азарта – 22% и 16%, соответственно.
Самый существенный рост ставок зафиксирован у двух британских брендов, принадлежащих Entain – Ladbrokes и Coral, пятикратно превысивший показатель женского Евро-2017. При этом количество ставок, заключаемых клиентами женщинами возросло в шесть раз.
В заявлении Entain сказано о том, что подобный результат является важной вехой в развитии женского футбола, ставшего на данный момент самой быстрорастущей женской спортивной дисциплиной. По ожиданиям специалистов, женский Евро-2022 должен охватить свыше 250 млн. зрителей из 195 стран мира, сравнивая со 178 млн., наблюдавшими за женским Евро-2017 в Нидерландах.
В пресс-релизе Entain также говорится о том, что индустрия в целом претерпевает качественные изменения в сторону повышения интереса к женскому спорту. Об этом свидетельствуют данные роста на 61% онлайн-ставок на женскую Лигу чемпионов УЕФА 2021/22 при их сравнении с показателями того же турнира по итогу сезона 2019/20. Также в нынешнем году отмечается аномально высокий рост онлайн-пари на женский Кубок Англии – на 130% больше, чем в сезоне 2019/20. Оба турнирных оператора уже отчитались об увеличении ставок со стороны женщин на 79% и 212% за тот же отрезок времени.
Подобная информация вполне вписывается в недавние известия о совместном проведении гемблинг-холдингом Entain, компанией Stats Perform (спортивная аналитика) и IBIA (ассоциация честности в беттинге) исследований, связанных с увеличением числа ставок на женский спорт в букмекерских конторах. Не исключено, что к изучение станет более масштабным с присоединением к программе Немецкого спортивного университета Кельна и проекта All-in Diversity Project, специализирующегося на данных в области разнообразия и инклюзивности.
Необходимость в этом появилось на фоне данных о росте количества ставок на женский Евро-2022. Букмекеры проявили повышенный интерес к сбору информации на данную тематику перед предстоящим Чемпионатом мира по футболу среди женщин 2023 года. Мероприятие пройдет с 20 июля по 20 августа 2023 года, что сокращает возможный горизонт изучения.
К тому же исследование должно выявить наличие взаимосвязи между популярностью ставок на женский спорт и ростом числа пари, заключаемых женщинами клиентками букмекерских контор.