Содержание:
Запрет не позволит заинтересованным сторонам азартных игр продвигать свои продукты и услуги в Нидерландах
Управление по азартным играм Нидерландов напомнило всем заинтересованным сторонам, занимающимся спортивными ставками и онлайн-гемблингом в стране, что им необходимо соблюдать новые требования к рекламе, которые должны исключать использование популярных личностей, известных молодому поколению. Такое же предостережение было вынесено рекламодателям, которые будут нести ответственность, если такие рекламные материалы будут выпущены в публичное пространство с их помощью. Запрет не позволит заинтересованным сторонам азартных игр продвигать свои продукты и услуги в Нидерландах, используя образ и подобие популярных людей. Он вступит в силу 30 июня. Это решение является прямым ответом на увеличение запросов заинтересованных сторон на рекламу азартных игр, направленных на молодежь, что, по мнению Управления по азартным играм Нидерландов, вредно для подрастающего поколения.
Читайте нашу статью про Clubnika casino промокод, чтобы узнать, как получить специальный бонус для новых игроков!
Запрет будет распространяться на все частные компании
Управление основывает свое решение на данных о том, что проблемы с азартными играми формируются в молодом возрасте, а затем сохраняются на протяжении всей жизни. Этот запрет будет распространяться на все частные компании, за исключением государственной лотереи и благотворительных лотерей.
Чтобы помочь заинтересованным сторонам сориентироваться в новых правовых реалиях, в Управлении пояснили, что популярной личностью будет считаться любой образец для подражания, включая профессиональных футболистов, моделей, влиятельных лиц и вообще любое лицо, пользующееся той или иной формой общественной известности.
Управление по азартным играм Нидерландов будет тщательно следить за рекламной политикой
Маркетинговые агентства и агентства влияния уже получили напоминание от правительства, так как именно они являются связующим звеном между операторами гемблинга. В будущем Управление по азартным играм Нидерландов будет тщательно следить за рекламной политикой и за тем, выполняется ли это конкретное требование.
Если какая-либо сторона в конечном итоге нарушит правило, будут приняты немедленные принудительные меры. Напоминание не содержало информации о том, что последует за любой стороной, нарушающей его конкретный закон, но Управление по азартным играм Нидерландов ужесточило свою позицию в отношении нарушителей.
Напомним, ранее регулирующий орган предпочитал предоставлять операторам льготный период, часто выпуская безадресные предупреждения и представляя недостатки анонимных операторов в стране как часть системы регулирования. Скорее всего, это изменится 30 июня. Отметим, что Нидерланды запустили свой регулируемый рынок азартных игр в октябре 2021 года после многих лет дискуссий и политической оппозиции. После нескольких месяцев напряженной работы реклама азартных игр была сочтена чересчур «распространенной» в обществе, и Управление по азартным играм Нидерландов начало пересматривать некоторые правила, касающиеся таких рекламных материалов.
Букмекеры считают, что их лишают заработка
Отметим, что голландские букмекеры не лучшим образом отреагировали на данное известие. Букмекеры считают, что их лишают заработка. По их мнению, реклама — один из основных доходов многих компаний, которые основывают свою деятельность на предоставлении услуг азартных игр. Отмечается тот факт, что «элита» онлайн-гейминга собирается препятствовать дальнейшему запрету Управления по азартным играм Нидерландов, о котором говорилось ранее.
Больше горячих новостей читайте на нашем сайте!