Содержание:
По данным iSpot.tv, национальная реклама ставок на спорт в США увеличилась на 281 процент (до 282 миллионов долларов за 9 месяцев). Общее количество показов увеличилось на 48 процентов, достигнув 18,2 миллиарда с сентября 2021 года по май 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным исследовательского центра, 60% этих просмотров приходятся на традиционное национальное линейное телевидение, а 37% — на местное. Платформа потокового мультимедиа сгенерировала менее 3% от общего числа. Это значит лишь то, что ставки захватывают американское сообщество.
Если вы заинтересованы в получении бонусов, мы рекомендуем прочитать статью Астрабет промокод и получить увеличенный бонус на первый депозит.
Финансирование НФЛ будет использовано для значительного улучшения работы
Хорошо известная Национальная футбольная лига (НФЛ) в Соединенных Штатах заняла первое место по общему количеству рекламных показов ставок на спорт, что неудивительно. По данным iSpot.tv, поскольку операторы букмекерских контор потратили 21,4 миллиона долларов на рекламу в первую неделю, рекламные ролики, показанные во время трансляций этой лиги, получили 42,5 процента показов ставок. Чистый рейтинг НБА составил 7,9%, а рейтинг Высшей лиги бейсбола — 5%. Тур Ассоциации профессиональных игроков в гольф (PGA), американский футбол и Национальная хоккейная лига (НХЛ) составили 5,8% от общего числа.
FanDuel стал лучшим
Всего существует семь официальных поставщиков букмекерских контор Национальной футбольной ассоциации: DraftKings, BetMGM, FOX Bet, Caesars Sportsbook, FanDuel, PointsBet и WynnBET.
Что касается расходов на рекламу, то крупнейший поставщик букмекерских контор Fanduel в настоящее время лидирует.
«Например, FanDuel более чем втрое увеличил расходы на национальную телевизионную рекламу по сравнению с прошлым годом, делая упор на рекламу НФЛ, НБА, студенческого футбола и MLB. На долю бренда приходилось почти 34% показов рекламы букмекерских контор на национальном телевидении с 1 сентября 2021 г. по 31 мая 2022 г., что проложило путь для отрасли», — отмечает iSpot.tv».
Caesars Sportsbook заняла второе место с 21,7%, за ним следует DraftKings с 18,6%. BetMGM и FOX Bet заняли третье и четвертое места с 13,4% и 7,5% соответственно. FanDuel стал лучшим из-за большого внимания к рекламе, которая показывалась во время игр НФЛ.
«В то время как FanDuel лидировала по количеству показов, ее телевизионная реклама была сосредоточена на фактах, а не на более юмористическом подходе конкурентов, таких как Caesars», — говорит iSpot.tv. Caesars Sportsbook заняла второе место с 21,7%, за ним следует DraftKings с 18,6%. BetMGM и FOX Bet заняли третье и четвертое места с 13,4% и 7,5% соответственно.
Поставщики букмекерских контор попали в безвыходное положение
Эти цифры, вероятно, изменятся в будущем, так как Caesars, например, сообщила в начале года, что сокращает традиционные маркетинговые расходы для своего подразделения спортивных букмекеров, ссылаясь на то, что цели по доле рынка достигаются быстрее, чем ожидалось.
Вполне вероятно, что способы, с помощью которых игровые компании распределяют расходы на рекламу, изменятся в будущем, и они, скорее всего, будут искать более экономичные способы привлечения клиентов.
В связи со слабой экономикой и спортивным графиком инвесторы требуют от букмекеров высокой прибыльности, и компаниям, возможно, пора сократить рекламные бюджеты. Кроме того, поскольку местные спортивные трансляции переполнены контентом, связанным со ставками, регуляторы нескольких штатов призывают игровые корпорации отказаться от рекламы.
Поставщики букмекерских контор попали в безвыходное положение. Им нужно заполучить клиентов, а отсутствие рекламы во время игр НФЛ, самого популярного вида спорта в стране, — это риск.
Увлекаетесь беттингом? Всю информацию о данной сфере легко можно найти на нашем сайте!