Гран-при Мексики 2019 Формула 1: обзор

Метки новости:

Автоспорт

Опубликовано:

28 октября 2019

Прочли:

606 чел.

Обзор Гран-при Мексики 2019 Формула 1

27 сентября 2019 года на трассе «Автодром имени братьев Родригес» состоялся очередной этап Формулы 1: гран-при Мексики. Льюис Хэмилтон завоевал 10-ю победу в текущем сезоне и 83-ю в карьере. Валттери Боттас финишировал третьим, а потому в том, завоюет ли Льюис шестой титул Ф1, пока остается хоть какая-то интрига. Гран-при Мексики 2019 Формула 1: обзор и все детали гонки – в нашей статье.

Гран-при Мексики

Обзор Гран-при Месики 2019 Формула 1: начало гонки

Фаворитом гонки был Макс Ферстаппен. Напомним, что именно он становился победителем на этой трассе два года подряд. Но все пошло не так еще до начала гонки: голландец утратил поул из-за штрафа за нарушение в ходе квалификации.
Так что стартовал первым в очередной раз Шарль Леклер. На одной линии с ним расположился Себастьян Феттель, следом – Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, который упустил три позиции из-за штрафа. С третьего ряда начали гонку Александр Албон и Валттери Боттас.  Даниил Квят занял девятое место по итогам квалификации.

Гран-при Мексики

Пятерка лидеров

В Гран-при Мексики на первый план традиционно выходила тактика из-за особенностей покрытия. А «Феррари», заполучив всю первую линию, в очередной раз умудрилась проиграть – и в очередной раз из-за ошибок, имея преимущество в скорости.

Но обо всем по порядку. На старте гонки главным героем стал Макс Ферстаппен, который попытался вернуть утерянные из-за штрафа позиции и оттолкнуть Хэмилтона. Из-за этого пилоты съехали с трассы, потеряли несколько позиций, а Льюис даже опустился ниже первой десятки. Пилоты скудерии смогли сохранить лидирующие позиции в начале гонки.

Череду пит-стопов открыл Александр Албон, за ним последовал и Шарль Леклер. Команда «Ferrari» выбрала тактику двух пит-стопов, чтобы не пустить вперед молодого пилота «Ред Булл». Это стало фатальной ошибкой, потому что остальные гонщики смогли проехать дистанцию с одним пит-стопом.

Льюис Хэмилтон тоже остановился рано, но переобулся сразу в «хард». Расчет конструкторов «Серебряных стрел» оказался верен: этих шин хватило гонщику до самого конца.  Боттас и Феттель решили переобуться в середине гонки, что позволило Льюису вырваться вперед. После этого британец лидировал, а Боттас и Феттель ехали следом. Леклеру и Албону пришлось сделать вторую остановку, что отбросило обоих пилотов назад. Хэмилтон в очередной раз великолепно провел гонку, как с тактической, так и с технической точки зрения и стал первым.

Хэмилтон

«Феррари», имея небольшое превосходство в скорости, выбрала неверную тактику для Леклера, замедлилась на втором пит-стопе – Шарль финишировал четвертым. Лучше гонку провел его коллега по команде, Себастьян Феттель: он закончил гонку вторым.
Третье место предсказуемо занял Валттери Боттас. Он единственный, кто пока имеет шансы обойти Хэмилтона, но Гран-при Мексики показал, что фаворит внутри «Серебряных стрел» вполне очевиден.

Пятерку лидеров замкнул Александр Албон, который хоть и в очередной раз опередил вспыльчивого коллегу, пока показывает весьма скромные по меркам ожиданий от команды «Ред Булл» результаты.

Штраф Квята, титул Ферстаппена и вторая пятерка

Попытки Ферстаппена отыграть потерянную позицию после штрафа на квалификации, атака на Хэмилтона, столкновение с Боттасом, которое обернулось проколом шины, в итоге привели к тому, что Макс оказался в гонке последним. Он успел поучаствовать в еще нескольких жестких инцидентах и в итоге финишировал позади Албона.

Если в начале сезона голландец показывал практически идеальные результаты, то сейчас, несмотря на высокую скорость, он допускает все больше ошибок, что мешает ему всерьез бороться за первое место. Впрочем, такая яркая и агрессивная стратегия позволила Максу стать шестой раз в сезоне гонщиком дня.

Гран-при Мексики

За Ферстаппеном финишировали Перес («Racing Point») и Риккардо («Рено»). Наш обзор Гран-при Мексики 2019 Формула 1 не может обойти стороной и Даниила Квята – даже если он в очередной раз оставил «Торо Россо» без очков. Российский гонщик в этот раз смог прийти девятым, но из-за столкновения с Нико Хюлькенбергом был оштрафован на 10 секунд. В итоговой таблице он занял только 11 место и снова закончил гонку с нулевым счетом.  Так на девятом месте оказался Пьер Гасли («Торо Россо»), а на десятом – Нико Хюлькенберг («Рено»).

Гран-при Мексики 2019 Формула 1: обзор итогов

Валттери Боттас смог финишировать третьим в Мексике, а значит чисто математически пока остается два претендента на титул Формулы 1, и оба – гонщики «Mercedes». Если у Льюиса на счету уже пять побед, то Боттас пока не становился лучшим пилотом ни разу.
Сейчас у Хэмилтона 363 очка и, чтобы обеспечить себе титул этого сезона, гонщику достаточно прийти хотя бы вторым на трассе в США. Боттас отстает от коллеги на 74 балла и, как нам кажется, его шансы на титул все-таки чисто теоретические.

Гран-при Мексики

Следующий этап Формулы 1 пройдет в США 3 ноября. И больше всего побед на этой трассе, конечно же, у Льюиса Хэмилтона. Ставку на Гран-при США можно сделать с букмекерской компанией Leon. А промокод Леонbetslive, позволит прибавить к сумме первого депозита до $100.

0