Содержание:
Количество рекламы азартных игр на бесплатном телевидении в Виктории резко возросло
Данные нового исследования показывают, что количество рекламы азартных игр на викторианском телевидении резко возросло в прошлом году. Victorian Responsible Gambling Foundation заказал опрос, который был проведен компанией Nielsen. Цель опроса — определить количество ежедневной рекламы азартных игр на бесплатном телевидении.
Вам нравятся азартные развлечения? Это возможно не только в виде ставок на спорт, но и в казино. Читайте нашу статью про Покердом промокод, чтобы узнать как получить специальные бонусы для новых игроков.
Новое исследование показало, что всего за пять лет количество рекламы азартных игр на бесплатном телевидении в Виктории резко возросло. Согласно исследованию Nielsen, в течение 2021 года в штате Виктория ежедневно транслировалось в среднем 948 рекламных объявлений об азартных играх. Результат отмечен ошеломляющим увеличением на 253% по сравнению с количеством объявлений, зарегистрированных пять лет назад.
Игорные компании потратили на рекламу в 2021 году 287,2 миллиона долларов
Новые данные исследования показали, что игорные компании тратят больше на рекламу в Австралии. Без учета спонсорства, игорные компании потратили на рекламу в 2021 году 287,2 миллиона долларов. Деньги на рекламу азартных игр, потраченные индустрией в 2020 году, были на 15,9 миллиона долларов меньше, чем в 2021 году.
Генеральный директор Victorian Responsible Gambling Foundation, Шейн Лукас, признал в недавнем заявлении, что увеличение объема рекламы азартных игр на телевидении вызывает обеспокоенность. Он сказал: «Сейчас у нас развивается первое поколение, которое выросло на рекламе азартных игр. Скоро это поколение составит самую большую группу игроков, делающих ставки на спорт в Виктории».
Законодатели запретили рекламу азартных игр в прямом эфире спортивных мероприятий до 20:30
Шейн объяснил, что исследование показало, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет составляют почти треть всех игроков, делающих ставки на спорт в Виктории. Что также беспокоит, по его словам, так это то, что число молодых женщин также увеличилось. Стремясь защитить детей от рекламы азартных игр, законодатели запретили рекламу азартных игр в прямом эфире спортивных мероприятий до 20:30.
Отметим, что генеральный директор Responsible Gambling Foundation призвал к дальнейшим ограничениям рекламы азартных игр. Он сказал: «Вызывает тревогу тот факт, что в среднем 148 рекламных объявлений об азартных играх транслировались по бесплатному телевидению с 18:00 до 20:30 каждый будний вечер во время семейного просмотра». Шейн рассказал, что дети и молодые люди знакомятся с азартными играми и в конечном итоге усваивают эту информацию.
Спорт и азартные игры не обязательно должны идти рука об руку
Результаты нового исследования появились как раз к запуску ежегодной инициативы Совета по ответственным азартным играм под названием «Любите игру». Новая программа направлена на «нормализацию» ставок на спорт и снижение подверженности детей и молодых людей рекламным акциям по ставкам на спорт.
Для ежегодного мероприятия объединяются более 650 элитных и местных спортивных клубов. Партнеры программы согласны с тем, что спорт и азартные игры не обязательно должны идти рука об руку. На самом деле, сторонники программы хотят защитить молодых людей, призывая их отказаться от ставок на спорт.
Броди Гранди, игрок ФК Коллингвуд и посол Love the Game, заявил, что гордится тем, что все больше клубов поддерживают эту инициативу и стремятся защитить молодежь.
Рекомендуем Вам также перейти на нашу новостную страницу за большим количеством свежих новостей!